НИКОЛАЕВ МАКСИМ МИХАЙЛОВИЧ 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №91"
Ново-Савиновского района г. Казани

Галерея школьных дней

">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
">
    Интервью о своей работе

    Гори сам, чтобы зажечь других

    Заканчивая одиннадцатый класс в еще не очень далеком 2011-м году, я и предположить не мог, что так скоро вновь окажусь в стенах школы, только теперь уже совсем в другой роли — роли Учителя.

    Успев поработать в разных сферах во время учебы, я быстро понял, что гораздо важнее получать удовлетворение и отдачу от дела, которым занимаешься, и чувствовать, что ты совершаешь что-то важное и нужное. Поэтому сегодня я в школе
    Дата рождения: 20.10.1993
    Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №91" Ново-Савиновского района г. Казани
    Педагогический стаж:1 год
    Методическая тема: Геймификация как ресурс формирования мотивации учебной деятельности
    Образование: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт международных отношений, истории и востоковедения, 2017 г. 
    Дополнительное образование: Институт развития образования Республики Татарстан, специальность: география, 2018 г.
    Награды:
    Победитель городского этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2019" в номинации "Педагогический дебют"
    Победитель районного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2019" в номинации "Педагогический дебют";
    Победитель гранта "Наш новый учитель 2018 г."; 
    Участник программы наставничества в рамках проведения гранта "Учитель - наставник 2017 г."
    Благодарственные письма от от администрации МБОУ "Школа №91", ректора Университета управления "ТИСБИ", орг. комитета конференции учащихся "Петровские чтения".
    Хобби: Велоспорт, плавание, искусство во всех его проявлениях. 
    Мне повезло, я помню всех своих школьных учителей, сполна ощутил их неравнодушие к моей судьбе, их заботу, терпение, внимание. Теперь и у меня появилась уникальная возможность рассказать что-то интересное и научить чему-то, стать другом и наставником, оказаться тем человеком, которого порой так не хватает ребенку в нужную минуту.

    Года в школе, мне оказалось достаточно, чтобы убедиться, что это та профессия, которая приносит радость и горечь, удовлетворение и желание порой бросить все и просто сбежать. Одного точно нет – скуки, топтания на месте. Все просто: хочешь перемен – действуй! Главное – не стоять на месте, иначе ты будешь неинтересен, и своим ученикам и своим коллегам.

    Я уже понял, для своих учеников нужно быть интересным как личность. Помимо знания истории, нужно знать и интересоваться той музыкой, шутками, популярными блогами, которыми интересуются дети. Это может не нравиться, и это нормально, многое из этого принадлежит уже не моему поколению, а значит, и не находит отзыва в сердце, но этот факт не дает права не знать об этом вовсе.
    Я уже понял, для своих учеников нужно быть интересным как личность. Помимо знания истории, нужно знать и интересоваться той музыкой, шутками, популярными блогами, которыми интересуются дети. Это может не нравиться, и это нормально, многое из этого принадлежит уже не моему поколению, а значит, и не находит отзыва в сердце, но этот факт не дает права не знать об этом вовсе.

    Работая в школе, каждый день множество живых, распахнутых, внимательных, насмешливых, добрых и настороженных глаз следят за каждым моим шагом. Их невозможно обмануть, притвориться добрым, понимающим. На равнодушие учителя ребенок ответит равнодушием к его предмету, на фальшь в его словах – своим обманом, на невнимание – неусидчивостью и плохой успеваемостью. Настоящий учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, уважать их, уметь находить с ними общий язык, понимать детские проблемы и по мере возможности решать их.
    Дети полюбят только настоящего, отдающего им душу и сердце педагога. И тогда они поймут и простят, даже если ты когда-то излишне строг, суров. И тогда в день рождения приходишь в свой кабинет, а он от пола до потолка обклеен стикерами с пожеланиями добра и успеха! И наконец, возникает то самое взаимодействие, без которого невозможно научить добывать знания самостоятельно, воспитать свободно думающего человека, умеющего отстоять свою точку зрения, который будет жить в свободной и великой стране..
    Моя маленькая, но непростая мечта: стать для учеников старшим другом, с которым всегда интересно, стать человеком, на которого хочется быть похожим, с которого хочется брать пример! Только вперед, к новым вершинам профессионализма!

    Галерея результатов

    ">
    ">
    ">
    ">
    ">
    ">
    ">
    ">
    ">
    ">
    ">
    ">